Адрес для входа в РФ: exler.bar

А вот у меня вопрос

22.01.2024 15:27  8122   Комментарии (172)

Когда разрезаешь авокадо на две половинки, то как они между собой решают, у какой половинки останется косточка? Ведь это в буквальном смысле слова "быть или не быть", потому что половинку без косточки я съем сегодня, а с косточкой (она лучше сохранится) завтра.

Ну и, кстати, как сохранить половинку на завтра. Раньше пробовал заворачивать в фольгу - не работает, темнеет заметно. А потом жена подсказала: надо взять соответствующий кусок пищевой пленки, накрыть половинку, взяться за концы пленки слева-справа и покрутить половинку вокруг своей оси. Она туго замотается в пленку и завтра будет такая же, как сегодня, не потемнеет!

Комментарии 172

Заглянул в пост на ночь глядя... пойду проверю холодильник.
23.01.24 20:27
0 0

А я никогда не ел свежее авокадо, как на картинках. Они либо еще зеленые, либо уже гнилые.
23.01.24 16:48
2 2

Сколько ни разрезал авокадо - внутри всегда деревянный шарик. Кому-то попадался авокадо с другой игрушкой?
23.01.24 16:08
0 6

Диспенсера для пищевой пленки нет в доме, видимо. Или расположен он не на своем месте.
Иначе бы давно всё подобное на автомате в пленку заворачивалось и отправлялось в холодильник.
23.01.24 14:27
0 0

Это ж какую стальную силу воли надо иметь, чтобы не доесть пол-авокадо 😄
Лайфхак № 30189.
23.01.24 12:13
0 3

Год выдался неурожайным, голодным. Хлеба не было, поэтому икру мазали прямо на авокадо...
23.01.24 18:20
0 4

В России чаще всего авокадо продают недоспелыми, меня это раздражает. (
23.01.24 10:40
0 0

Чем снимали авокадо, Алекс?😉 Качество на высоте!👍
23.01.24 09:01
0 0

Как вообще можно есть авокадо?)
23.01.24 06:28
3 1

На черный ржаной хлеб намазать, посыпать Aglio-e-Olio (+ сверху можно еще копченого или соленого лосося, глазунью или яйцо-пашот) - отвал башки 😉

ps: типа вот такого:
23.01.24 14:38
0 2

Как вообще можно есть авокадо?)
Ложечкой.
23.01.24 12:13
0 3

Намазывая на черный хлеб даже мне норм.
23.01.24 09:53
0 0

Лучше всего мазать на сухарик типа финн крисп, это гораздо вкуснее чем так.
23.01.24 09:00
0 0

Как вообще можно есть авокадо?)
вообще его едят ртом.
23.01.24 07:04
0 5

Как вообще можно есть авокадо?)
как и все остальное, как персики например, абрикосы и пр,
главное, не ешьте косточку
23.01.24 07:04
0 1

Уважительно/ Вот это сила воли! Не сожрать сразу всю авокадину - круто!
23.01.24 06:13
0 3

Нормально для человека, который следит за калориями.
23.01.24 16:07
0 0

оффтопик. но срочно в номер. для Бублика

Ученые обнаружили новый доисторический вид кошек, обитавших на территории современной Испании примерно 15,5 миллиона лет назад. Это открытие проливает больше света на разнообразие кошачьих того периода, пишет The Independent.

Исследователи назвали этих животных Magerifelis peignei. Они принадлежали к подгруппе мелких кошек-хищников с поведением, похожим на поведение иберийских рысей, которые душили свою добычу, въедаясь ей в горло.

Новый вид был идентифицирован на основе обнаруженных останков, найденных учеными в 2007 году вблизи Мадрида в Испании.
23.01.24 06:05
1 2

Хамон из иберийских свиней, Бублики из иберийских рысей... 😸
23.01.24 18:18
0 0

Чот ни разу не ел целый авокадо. Только кусочки в салате где-то. Вкусный хоть?
23.01.24 04:17
1 1

Попробивать

Эта ошибка, однажды запавшая в память, уже не исправляется. И не пытайтесь. Откуда повелось не знаю, но чувствую, что без кинопробы (кастинг) тут не обошлось...

попробывать
"попробовать"

Чот ни разу не ел целый авокадо. Только кусочки в салате где-то. Вкусный хоть?
чтобы это узнать, надо попробывать
23.01.24 07:13
0 0

Кому как. Мои обожают, а я не люблю
23.01.24 05:33
0 0

я применяю вариант съесть обе половинки сегодня и не нагружать холодильник.
22.01.24 22:56
0 8

Авокадо подобно Ярмольнику, однажды приходится делать выбор - сохранить ядро или обрести пустоту.
22.01.24 21:50
1 7

Но есть нюанс ...
23.01.24 17:50
0 0

Он прям как Ленин. У того тоже сегодня (то есть вчера) юбилей.
23.01.24 10:24
0 0

Итого 20
22.01.24 22:25
0 0

Кстати, сегодня (то есть уже вчера) такая дата:
В этом году у Леонида Ярмольника двойной юбилей: 22 января актеру исполняется 70 лет и ровно 50 лет как он впервые появился в кинокадре. www.vesti.ru
22.01.24 22:23
0 1

А что вы делаете с авокадными косточками?
22.01.24 20:51
0 7

выбрасываем
23.01.24 10:29
0 0

Да, примерно до этой стадии развития доживает. И скукоживается... 😒

А что вы делаете с авокадными косточками?
выбрасываю в мусорное ведро
23.01.24 07:07
0 2

красивое
22.01.24 23:10
0 2

А если разрезать поперёк и накрыть лимоном?
22.01.24 20:42
0 1

Просто накрываю оставшуюся половинку шкуркой съеденой половинки, в коробочку, и в холодильник.
22.01.24 20:08
0 1

Если в коробочку, то можно и без шкурки. А без коробочки - не пройдет.
22.01.24 22:35
0 0

А ещё говорят, что Свифт, с его остро и тупоконечниками, это сатира. Наивные.
22.01.24 19:51
0 2

Срамота!
Мультитул!
Лайфхак же!
23.01.24 12:16
0 0

Срамота!
Мультитул!
23.01.24 10:12
0 1

Свифтовские штуки уже давно нашли свое отражение в архитектурах процессоров, в плане организации памяти, Big-endian & Little-endian.
Стыдно сказать, но ведь есть и вообще эти, как их, bi-endians. Срамота!
22.01.24 23:07
0 2

Угу. Свифтовские штуки уже давно нашли свое отражение в архитектурах процессоров, в плане организации памяти, Big-endian & Little-endian.
22.01.24 20:37
0 2

О! Раз уж тема про продукты зашла. Я тут в комментах кому-то обещала фотографировать редиску в магазине каждый месяц. Я ее не фотографирую, но каждый раз смотрю на нее. Лежит на том же месте, что и летом, всегда есть в наличии. Не понимаю, почему она должна была бы исчезнуть.
22.01.24 18:51
0 0

Вот наша.
24.01.24 18:45
0 0

Вчера вечером зашёл в эдеку. Один пучок, жалкий и увядший. Точно с осени остался.
24.01.24 12:57
0 0

Я сразу подумал, что фото ценника из KingSoopers
Точно, в Брумфилде.
Нередко сниженная цена на ценнике не соответсвует той, что в базе данных, так что такие ценники фотографирую. Было время, при несоответсвии бесплатно давали, но давно уже нет такого...
23.01.24 14:59
0 0

Земляки, значит. Я сразу подумал, что фото ценника из KingSoopers
23.01.24 14:18
0 1

И светло лиловые.
23.01.24 10:16
0 0

Вот у баклажанов есть только один цвет - синий (для тех кто понимает)
Существуют белые, зелёные и пёстрые баклажаны. Изредка попадаются в азиатских магазинах, но не пробовал.
23.01.24 06:10
0 0

Я на одну персону продуктами затариваюсь, поэтому обычно просто беру набор светофор из трех перцев - красный, желтый, зеленый. Дороже, чем просто на вес, зато блюдо выглядит наряднее 🙂
У меня мама тоже требует 3 цвета. Но у нас еще и четвертый цвет - оранжевый. Так что есть варианты.
Вот у баклажанов есть только один цвет - синий (для тех кто понимает)
23.01.24 02:31
0 0

Они тоже пропали ― на тех же полках были раньше. Но кризис вроде прошёл, сегодня появились. Я бы не сказал, что дороже, так как здесь (в Колорадо) на вес практически нигде нет ― поштучно. Только в корейских и китайских супермаркетах на вес.
В Европе пока весовой товар есть. Хотя иногда стоишь и мучаешься. Либо самому брать пакет, выбирать плоды получше и взвешивать на весах, либо просто взять красивую коробочку, пусть и по двойной цене (то, что иногда, придя домой, открыв коробочку, обнаруживаешь ужас-ужас, разговор отдельный). А так нет выбора - нет мук 😄
22.01.24 23:29
0 0

... беру набор светофор из трех перцев - красный, желтый, зеленый
Они тоже пропали ― на тех же полках были раньше. Но кризис вроде прошёл, сегодня появились.

Дороже, чем просто на вес, зато блюдо выглядит наряднее 🙂
Я бы не сказал, что дороже, так как здесь (в Колорадо) на вес практически нигде нет ― поштучно. Только в корейских и китайских супермаркетах на вес.
22.01.24 23:19
0 0

В дискуссию о редиске я вовлечён не был, но вот пропали все виды перца, кроме зеленого, и я сфотографировал.
Я на одну персону продуктами затариваюсь, поэтому обычно просто беру набор светофор из трех перцев - красный, желтый, зеленый. Дороже, чем просто на вес, зато блюдо выглядит наряднее 🙂
22.01.24 23:09
0 0

Один и тот же пакет? О как! 😉
Нет, просто другие товары могут кочевать на более или менее видное место в зависимости от сезона, а редиска лежит все время в одной и той же небольшой корзине в количестве от 1 до 20 упаковок. Ее тут мало берут, примерно, как капусту. Поэтому завозят в маленьком количестве.
22.01.24 20:55
0 2

В дискуссию о редиске я вовлечён не был, но вот пропали все виды перца, кроме зеленого, и я сфотографировал.
У нас все три цвета есть. Сегодня красный купила.
22.01.24 20:40
0 1

Это я. Но не вижу фото. Возможно, это всё одна и та же.
Ну ладно, сфоткаю, раз так нужно. Пойду, когда мало людей. Буду делать вид, что я штрих-код сканирую телефоном. 😀
22.01.24 20:39
0 3

Вот как пропадёт - так сразу и фотографируй.
В дискуссию о редиске я вовлечён не был, но вот пропали все виды перца, кроме зеленого, и я сфотографировал.
22.01.24 20:07
0 1

Это я. Но не вижу фото. Возможно, это всё одна и та же.
22.01.24 19:53
0 0

Лежит на том же месте, что и летом,
Один и тот же пакет? О как! 😉
22.01.24 19:23
0 1

каждый раз смотрю на нее.
Вот как пропадёт - так сразу и фотографируй.
22.01.24 19:19
0 7

Ладно авокадо, а как быть с манго? Там косточка так просто не отделяется, вырезаешь её и кучу сока теряешь.
22.01.24 18:17
0 0

Ладно авокадо, а как быть с манго? Там косточка так просто не отделяется, вырезаешь её и кучу сока теряешь.
Вы забыли классику - как Пуаро показывал мастер-класс?! Как нарезать манго:
23.01.24 12:31
0 1

со словом King в названии
King Nafoods Group, скорее всего. Тоже их покупал.
23.01.24 00:00
0 2

А вкус манго люблю
...Мне не попадались.
...всё же сильно отличаются от "живых" фруктов.
Сушёные разные бывают, отличаются от живых, безусловно, но вкусные.
Например, вот эти очень хорошие и без консервантов.
22.01.24 23:40
0 2

Мне не попадались. Сушёные яблоки, абрикосы и чернослив, хоть и вкусные, но всё же сильно отличаются от "живых" фруктов.
Полно "послайсанных" сушеных манго из Вьетнама и других стран. Некоторые плохие, насахаренные, а есть хорошие. В РФ всегда покупал упаковки со словом King в названии, по 900 гр. Вот они были самые правильные. Вкуснотища. Еще ананасы сушеные очень хорошо, вот они, пожалуй, даже лучше свежих. Я даже дегидрататор купил для этого. Помню, перед войной взял и за один раз засушил 10 кг ананасов (брутто), на гора вышло 400 гр продукта 😄
22.01.24 23:21
0 3

Как же я его ненавижу отдирать от его косточки. Покупают сушеные сразу
Сушеное - хорошо, но это совершенно другое блюдо. К свежему, только что с пальмы, не имеет никакого отношения 😄
22.01.24 23:11
0 0

Режьте над чашкой - ничего не потеряется )
Или не над чашкой...
22.01.24 22:44
0 1

... пускай профессионалы обрезают.
- Какой специалист? Что за профессия?
- О-о-о, ещё какая профессия! Я делаю обрезания.

22.01.24 22:00
0 3

Еще и в перчатках?!!! Вкусовое впечатление не стоит таких усилий.
Не люблю, когда руки липкие. А вкус манго люблю ). Надеть перчатки мне не сложно )

Сушеные покупаю
Мне не попадались.
Сушёные яблоки, абрикосы и чернослив, хоть и вкусные, но всё же сильно отличаются от "живых" фруктов.
22.01.24 20:46
1 5

Отрезай, что отрезается, остальное - только зубами )))))). В процессе использую одноразовые перчатки ))
Еще и в перчатках?!!! Вкусовое впечатление не стоит таких усилий. И всякий раз думаешь, что на$бали, когда остается огромная косточка и какие-то слизистые лоскутки. Сушеные покупаю теперь сразу, пускай профессионалы обрезают.
22.01.24 20:27
0 1

Как же я его ненавижу отдирать от его косточки.
Оно не отдирается ). Отрезай, что отрезается, остальное - только зубами )))))). В процессе использую одноразовые перчатки ))
22.01.24 19:43
1 1

Ладно авокадо, а как быть с манго? Там косточка так просто не отделяется, вырезаешь её и кучу сока теряешь.
Я чищу авокадо, как картошку, а потом нарезаю ломтиками (типа картофельных) с почишенного манго. Хорошо получается, почти безотходно.
22.01.24 19:39
0 0

И не забывайте облизывать пальцы.
Я именно поэтому не ем манго не дома. Как представлю, как его разделывают в индийских ресторанах…
Все салаты во всех ресторанах нарезаются и сервируются такими же руками. Не вижу, почему делать исключение только для манго и только в "индийских" ресторанах.
22.01.24 19:39
1 3

Как же я его ненавижу отдирать от его косточки. Покупают сушеные сразу
22.01.24 19:24
0 0

И не забывайте облизывать пальцы.
Я именно поэтому не ем манго не дома. Как представлю, как его разделывают в индийских ресторанах…
22.01.24 19:20
1 0

Ладно авокадо, а как быть с манго? Там косточка так просто не отделяется, вырезаешь её и кучу сока теряешь.
Режьте над чашкой - ничего не потеряется )
22.01.24 19:00
1 1

как они между собой решают, у какой половинки останется косточка?
Кватовая запутанность же, ну.
22.01.24 17:49
0 8

Первым Хафф Белл согрешил, будь он проклят навек!
От него эту ересь подхватил человек.
(с) ну, почти
23.01.24 09:11
0 4

Да, про носки еще был хороший пример. Абсолютно неправильный, но хороший, а правильного до сих пор никто не придумал.
Потому что такие квантмеховые приколы до бытового уровня осознания фиг редуцируешь, особенно запутанность, особенно после неравенств Белла, будь он неладен (в хорошем смысле) 😄
22.01.24 20:42
0 2

Кватовая запутанность же, ну.
Да, про носки еще был хороший пример. Абсолютно неправильный, но хороший, а правильного до сих пор никто не придумал.
22.01.24 18:50
0 2

Эти авокадо кого хочешь запутают.
22.01.24 17:51
0 0

Та же ботва с барионной асимметрией вселенной. Если когда-нибудь выясним, почему антивещество и вещество образовались настолько не пополам, то и с авокадо станет понятнее.
22.01.24 17:39
0 7

а кто вообще сказал, что чёрные дыры это антивещество?
Не знаю, не я.

Ну и никто не сказал, что антивещество это исключительно чёрные дыры
а кто вообще сказал, что чёрные дыры это антивещество?

Черных дыр слишком мало для этого
Минуточку. Мы умеем уверенно видеть чёрные дыры только в центрах галактик, не так ли? А между? То, что они там есть, вроде доказано, но надёжно детектить их вроде пока не получается, только если повезёт долго смотреть в её направлении и следить за искажениями, однако у нас, по сути, для этого сколько инструментов включая недавно запущенный - три? Пять?
Следовательно? Правильно, мы не знаем сколько их.

Ну и никто не сказал, что антивещество это исключительно чёрные дыры, или я опять ошибаюсь? Вроде ничто ему не запрещает быть просто невзаимодействующей с нашими инструментами массой? 😉

Разве в современной модели что-то мешает антивеществу куда-то свалить
Черных дыр слишком мало для этого, а гипотетические антизвезды и антигалактики могли бы существовать, никто бы не удивился, но при контакте с вездесущим межгалактическим газом "нашей ориентации" происходило бы вполне конкретно посчитанное рентгеновское свечение, которого нигде обнаружить не удалось.

Ваще не полопам.
Эээ.. поправьте меня если я ошибаюсь, но разве у нас есть доказательства или хотя бы теория того, что асимметрия возникла именно в супе? Разве в современной модели что-то мешает антивеществу куда-то свалить и там тихо концентрироваться уже потом, после остывания?

как непополам!?
Ваще не полопам.
22.01.24 18:02
0 3

как непополам!?
22.01.24 17:50
0 1

Вот это сила воли! У меня меньше двух на гуакамоле не уходит
22.01.24 17:24
0 2

Вот это сила воли! У меня меньше двух на гуакамоле не уходит
А у меня это десерт. Много не надо 😄
22.01.24 20:36
0 0

А как же знаменитый вакууматор?
22.01.24 17:20
0 3

городить запайку в пакет на одни сутки?
22.01.24 17:55
0 6

А как же знаменитый вакууматор?
Какой смысл городить запайку в пакет на одни сутки? Я запаиваю, чтобы пролежали неделю.
22.01.24 17:36
0 0

Там же пакеты специальные, за очень дополнительные деньги. Для краткосрочного хранения оно того не стоит.
22.01.24 17:32
0 0

Я этот вопрос для себя решил так. Покупаю авокадо маленького размера, как раз такого, что позволяет съесть его за один раз.
В крайнем случае, храню вторую половинку в контейнере.
22.01.24 16:56
0 3

Чтобы авокадо не темнело на срезе, достаточно полить срез лимонным соком. Тот же фокус, что и с яблоком.
22.01.24 16:49
0 5

Чтобы авокадо не темнело на срезе, достаточно полить срез лимонным соком. Тот же фокус, что и с яблоком.
Не, ничего хорошего от этого не получается, пробовал. А с пленкой - отлично.
22.01.24 17:36
0 1

Чтобы авокадо не темнело на срезе, достаточно полить срез лимонным соком
Я много раз пробовала это делать, но работает не очень.
22.01.24 16:57
0 0

Такой девайс есть на алике. Я использую, очень хорошо сохраняет
22.01.24 16:21
0 3

miot.ua
ОРИГІНАЛЬНА ТЕХНІКА XIAOMI ТА ЕКОСИСТЕМИ З 2014
24.01.24 13:01
0 0

Офигеть ассоциация... "Откуда у вас такие картинки, доктор?" 😉
У самого-то на горшке вообще Миот было написано, мы всё помним:
Придя домой, он подошёл к буфету, влез на стул и достал с верхней полки большой-пребольшой горшок мёду. На горшке было написано «Миот»...
23.01.24 18:28
0 0

Какие красивые, роскошные. Вызывают ассоциацию с дорогими урнами для праха.
23.01.24 18:06
0 0

У нас тоже 😄 А сейчас у меня круглые, без надписей, но зато с картинками из Мурманска:
23.01.24 17:45
0 1

Но без пистолета 😒
А вы точно ВСЕ банки проверили? 😄
23.01.24 12:32
0 0

У нас тоже были жестянки. С другим рисунком, но примерно такого же размера.
Пусть поднимут руки отсутвующиете, у кого таких жестянок в детстве не было.
23.01.24 11:34
0 0

Когда я был маленький, у нас дома точно такие же жестянки были: сахар, мука...
Но без пистолета 😒
23.01.24 09:06
0 1

Я такие остатки кладу в прозрачные пакетики.
Bor
23.01.24 08:12
0 0

А карандаш-то был не у него, а казённый! 😄
22.01.24 20:24
0 2

А карандаш-то - без!
22.01.24 19:58
0 0

Точно. А пистолет - в коробке от сахара:
22.01.24 18:10
0 7

я наклейки переклеивал.
легко запомнить: в коробочке с наклейкой от бананов - малина.
22.01.24 17:49
0 5

Чехова вспомнил 😄
И зонтик у него был в чехле, и часы в чехле из серой замши, и когда вынимал перочинный нож, чтобы очинить карандаш, то и нож у него был в чехольчике...
22.01.24 17:09
0 7

Там есть такие кейсы чуть ли не для каждого фрукта и овоща). Жена накупила, теперь дома есть для луковицы, банана, авокадо, лимона, яблока, яйца и чеснока.
Хорошая идея. А то у меня в непрозрачных маленьких контейнерах лежат остатки салатного лука, авокадо, обычного лука, лимона, помидора, и все это приходится каждый раз открывать и смотреть, то ли это, что мне нужно.
22.01.24 16:59
0 0

О, спасибо, пошел искать.
В каком-нибудь большом Лидле тоже посмотрите.

Там есть такие кейсы чуть ли не для каждого фрукта и овоща). Жена накупила, теперь дома есть для луковицы, банана, авокадо, лимона, яблока, яйца и чеснока.
22.01.24 16:44
0 1

О, спасибо, пошел искать.
22.01.24 16:40
0 1

Ешь авокадо, и рябчиков жуй Риохой запей,
А мы позавидуем вам, Алексей.
22.01.24 16:06
0 25

Прекрасные стихи, спасибо.
22.01.24 16:40
0 9

Про Шредингера уже был коммент?
22.01.24 16:03
0 4

Про Шредингера уже был коммент?
Как раз собирался написать.
22.01.24 18:44
0 0

Твой уже третий.
22.01.24 16:09
1 7

У Шредингера не было авокадо, поэтому он мучил кота.
22.01.24 15:57
0 17

У меня иногда авокадо вместе с косточкой разрезается.
22.01.24 15:54
0 2

Ничего себе! Катану используете для этого? 😄
Циркулярку.
23.01.24 12:33
0 1

Ничего себе! Катану используете для этого? 😄
22.01.24 15:56
0 18

22.01.24 15:53
0 19

А потом у вас появляется пистолет в коробке от сахара...
exler.ru
23.01.24 17:40
0 1

А так вы про авокадо. Ну, каждому своё.
23.01.24 14:51
0 0

При стрессе, хронической усталости ежедневно включайте в рацион авокадо — природный антидепрессант.
23.01.24 12:50
0 0

Если бы авокадо было женского рода, то это была бы авокада.
23.01.24 11:43
0 1

внимательно присматриваясь к его цвету и рисунку на коже
Или к её цвету и рисунку на коже.
23.01.24 10:28
0 0

То Швейцария-2024, а то Россия сирка 1995!
в России кстати авокадо сейчас (в большинстве питерских магазинов во всяком случае) не поштучно, а на вес продаётся
23.01.24 08:49
0 0

Дает, нужен опыт просто. Авокадо должен быть равномерно (во всех местах одинаково) мягким, но упругим. Плюс кожура дрлжна быть не сухая на ощупь
Не дает. Пожамкивая ты просто гробишь продукт и через день-два он просто сгниет нафиг. На дырку для хвостика посмотри - например проваленая коричнивая значит уже гнилой, а чрезмерно светлый цвет указывает на незрелость. Тут реально опыт нужен
23.01.24 06:09
0 0

Так у нас сейчас такая же цена. Я за 1.60 сегодня покупала, это 1.84 доллара.
То Швейцария-2024, а то Россия сирка 1995!
22.01.24 23:13
0 0

Так у нас сейчас такая же цена. Я за 1.60 сегодня покупала, это 1.84 доллара.

Дорого, однако, начинаю понимать, почему народ на половинки режет 😉
22.01.24 22:35
0 0

Я уже лет двадцать потихоньку овладеваю искусством выбирать хорошие авокадо, внимательно присматриваясь к его цвету и рисунку на коже.
22.01.24 21:59
0 11

полтора доллара за штуку
Так у нас сейчас такая же цена. Я за 1.60 сегодня покупала, это 1.84 доллара.
22.01.24 20:43
0 1

Прогресс есть, но небыстрый.
Прогресс зависит от числа экспериментов, а не от времени их проведения.
22.01.24 20:05
0 0

Дает, нужен опыт
Вот я все ещё набираюсь опыта.
22.01.24 19:49
0 0

Вот я все ещё набираюсь опыта.
22.01.24 19:49
0 0

Пожмаконье не дает информации о черной хрени внутри.
Дает, нужен опыт просто. Авокадо должен быть равномерно (во всех местах одинаково) мягким, но упругим. Плюс кожура дрлжна быть не сухая на ощупь
22.01.24 18:26
1 6

УЗИ, в смысле исследования.
УЗИ с «Узи» не перепутать - аббревиатура вся заглавными пишется, а пистолет-пулемет с одной:
Название «Узи» было дано в честь конструктора оружия Узиэля Галя.
22.01.24 18:00
0 1

УЗИ, в смысле исследования.
кстати да. Наверняка можно сделать гизмо и на алишке продавать, как "тестер авокадо".
22.01.24 17:57
0 3

не дает информации
УЗИ, в смысле исследования.
22.01.24 17:46
0 0

Пожмаконье не дает информации о черной хрени внутри.
Мне повезло: не люблю авокадо ))
22.01.24 17:28
1 3

большинство использует тест "пожмакать", и обычно в коробке с авокадо к концу дня остаются те же штуковины, но подавленные.
Пожмаконье не дает информации о черной хрени внутри.
22.01.24 17:22
0 1

Авокадо в депрессии
Хороший совет! 😉
При стрессе, хронической усталости ежедневно включайте в рацион авокадо — природный антидепрессант.
edadeal.ru

те же штуковины, но подавленные
Авокадо в депрессии. 😒

Девушка жила около Смоленского Гастронома в 90-хх, я туда частенько заходил. 10,000 за авокадо (полтора доллара за штуку) -- такие цены и запомнил.
22.01.24 16:42
0 1

внимательно присматриваясь к его цвету и рисунку на коже.
большинство использует тест "пожмакать", и обычно в коробке с авокадо к концу дня остаются те же штуковины, но подавленные.
22.01.24 16:38
0 9

Таков путь? 😄
22.01.24 16:10
0 7

Я уже лет двадцать потихоньку овладеваю искусством выбирать хорошие авокадо, внимательно присматриваясь к его цвету и рисунку на коже. Прогресс есть, но небыстрый.
22.01.24 16:02
1 8

Какая гадость! ©
22.01.24 15:55
1 12

22.01.24 15:53
0 17

Авокадо Шредингера
22.01.24 15:52
0 3

Кстати, можно просунуть трубочку для питья под пленку, обтягивающую авокадо и высосать оставшийся воздух. Полагаю, почти полное остутствие кислорода должно повлиять на процесс темнения авокадо.
22.01.24 15:51
0 7

Когда разрезаешь авокадо на две половинки, то как они между собой решают, у какой половинки останется косточка?
Элементарно же. До момента разреза авокадо находится в суперпозиции. А дальше если режем справа, то получаем спин и косточка с одной стороны. А если режем слева, то положение, и косточка с другой.


-С одной стороны ЧЕГО?
-Чего-чего...! Гриба, конечно!!!

Уточняю: мы говорим не просто о суперпозиции состояний частицы в квантовом состоянии, а о спутанности двух частиц. И когда мы проводим наблюдение одной из них провоцируя коллапс волновой функции, вторая половина немедленно приобретает противоположное состояние.

получаем спин и косточка с одной стороны

Ну и, кстати, как сохранить половинку на завтра.
Раньше тоже была эта проблема. Потом познакомился с хорошей женщиной. Тперь мы съедаем за раз целый авокадо - каждый по половинке.
22.01.24 15:47
0 26

Раньше тоже была эта проблема. Потом познакомился с хорошей женщиной. Тперь мы съедаем за раз целый авокадо - каждый по половинке.
В таких вопросах главное не задумываться "а была ли проблема" 😄
22.01.24 18:29
0 1

У нас это работает и с женой, и с сыном. А вот если едим одновременно втроем - приходится его резать на ломтики и макать в соевый соус, как сашими..
22.01.24 16:07
0 3

Я эту проблему решаю проще. У меня вторая половинка авокадо не остаётся. Я её тоже съедаю.
22.01.24 15:44
0 40

Олдскул! У Карлсона тоже проблемы со второй половинкой персика не возникало 😉
22.01.24 16:18
1 3

Вот как природа делает 50% при образовании пола, вот вопрос.
777
22.01.24 15:36
0 0

Она и не делает 😄
22.01.24 15:41
0 4

По-моему, все просто. Идеально ровно разрезать авокадо не получится никогда и ни у кого. Следовательно, орех останется в той части, в которой он соприкасается с большим количеством мякоти.
22.01.24 15:36
0 10

Ответ почти правильный, на самом деле роль ещё играет сила сцепления мяготи с косточкой, которая обычно сильнее в тех областях, где авокадо ещё менее спелое.
22.01.24 18:42
0 3

Спасибо.... Мучал сей вопрос (про потемнение авокадо) зело давно
22.01.24 15:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать