Адрес для входа в РФ: exler.bar

Взялись за очередного бизнес-коуча

04.11.2023 12:04  10015   Комментарии (137)

Аяз Шабутдинов (Фото: Владимир Андреев URA.RU/ТАСС)

Взялись за очередного афериста бизнес-коуча с миллионом подписчиков. До этого подобным персонажам - Елене Блиновской, Александре Митрошиной, Валерии Чекалиной - предъявляли обвинения в неуплате налогов: они уходили от налогообложения с помощью легко вычисляемых фирм-прокладок, - а теперь вроде как предъявляются обвинения в мошенничестве как таковом: этот Аяз Шабутдинов продавал курсы и тренинги из серии "как начать успешный бизнес с гарантированным сверхдоходом", причем ухитрялся втюхивать это фуфло из серии "верь в себя и у тебя всё получится" за сотни тысяч и даже миллионы рублей. Ну, посмотрим, что у них из этого выйдет. Если он действительно это все впаривал за такие деньги, то, значит, откупится, я верю в российское правосудие. 

Блогеру и бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову предъявлено обвинение в совершении восьми преступлений, предусмотренных частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере), сообщила пресс-служба прокуратуры Москвы. В ближайшее время суд рассмотрит вопрос об избрании в отношении задержанного меры пресечения в виде заключения под стражу

Максимальное наказание, которое грозит Шабутдинову, — до 10 лет лишения свободы. В пресс-релизе подчеркивается, что 32-летний блогер свою вину не признал.

По версии столичной прокуратуры, обвиняемый совместно с соучастниками действовал от имени подконтрольных компаний, в том числе «Лайк Центра» на Пресненской набережной, и из корыстных побуждений создавал у клиентов ложные надежды на создание успешного бизнеса и получение сверхдоходов благодаря его образовательным курсам, что «не соответствовало действительности». В частности, блогер предлагал купить курсы, тренинги и вебинары. В результате восемь человек заплатили за услуги суммы от 100 000 до 1,9 млн рублей, указывает ведомство. 

В прокуратуре отметили, что ранее по заявлениям двух пострадавших были приняты решения об отказе в возбуждении уголовных дел, но они были отменены и дела возбуждены.

Шабутдинов был задержан 3 ноября в Москве. По данным Shot, его задержали после возвращения в российскую столицу из Вены. МВД Медиа опубликовало видео обыска в съемной квартире блогера. В юридическом сервисе Destra Legal рассказали Forbes, что бывшие участники курсов подали через сервис 70 исков к «Like Центру», еще более 150 заявлений находятся на досудебном этапе. 

Шабутдинов является основателем сети кофе-баров Coffee Like, сети хостелов Like Hostel и «технологической образовательной компании для предпринимателей» «Like Центр», у него почти 2 млн подписчиков в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией, ее деятельность запрещена), и более 300 000 — на YouTube и в Telegram. По данным СПАРК, Шабутдинов является руководителем или совладельцем 45 компаний, 27 из которых в настоящее время прекратили свою деятельность. (Отсюда.)

04.11.2023 12:04
Комментарии 137

Давно читаю вас и Аяза. Прям, расстроили... "Аферист бизнес коуч". Алекс, вы достаточно знаете чем и как занимался Аяз? Или написали этот пост по заголовкам новостей?
18.11.23 20:21
0 0

Давно читаю вас и Аяза. Прям, расстроили... "Аферист бизнес коуч". Алекс, вы достаточно знаете чем и как занимался Аяз? Или написали этот пост по заголовкам новостей?
А кто он есть-то? Именно бизнес-коуч. За дикие деньги впаривал лохам "курсы по финансовому росту". Все бизнес-коучи подобным занимаются. И все они - конкретные аферисты, обувающие лохов, как и этот Аяз.

Вот, например, очередные лохи жалуются. То что они - конкретные лохи, никак не отменяет того, что этот Аяз и ему подобные бизнес-коучи (термин "инфоцыгане" я не употребляю, как некорректный) - аферисты и жулики.
22.11.23 10:29
0 0

Ой, какой пупсик, какие милые рукава у рубашечки.
06.11.23 19:46
0 0

Если он действительно это все впаривал за такие деньги, то, значит, откупится, я верю в российское правосудие. 
Если бы откупился, новости бы не было. А так, похоже, что не сторговались.
111
05.11.23 23:59
0 0

Он конечно, мошенник. Но что-то не верится, что дело возбудили просто потому что он мошенник.
aag
05.11.23 18:18
0 0

Если всех инфоцыган пересажают - только "спасибо" скажем. В принципе, они ничем не отличаются от звонящих нам "специалистов службы безопасности Сбербанка".
05.11.23 09:27
6 2

а мошенников сажают только в "государстве нацистов"?

Если всех инфоцыган пересажают - только "спасибо" скажем. В принципе, они ничем не отличаются от звонящих нам "специалистов службы безопасности Сбербанка".
В государстве нацистов в итоге придут и за Вами. А то, что "пострадавший" - урод и жулик, так это ежу понятно.

из корыстных побуждений создавал у клиентов ложные надежды
когда хуйло посадят за создание у дешёвых росиян ложных надежд?
05.11.23 09:20
0 6

Авжэж!
05.11.23 10:35
0 1

Всё куда хуже - сажать надо за создание умонастроений, склонных надеяться именно на такое.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!
05.11.23 10:02
0 4

Всё куда хуже - сажать надо за создание умонастроений, склонных надеяться именно на такое.
05.11.23 09:56
0 2

у него почти 2 млн подписчиков в Instagram и более 300 000 — на YouTube и в Telegram.
Господи, сколько же идиотов в этом мире! 😒
05.11.23 08:17
0 8

но откуда у идиотов столько денег?
А сколько?
В статье упоминается от единички (ладно, курс растет, будем считать, что полторушка) до двадцатки (опять же, увеличиваем в полтора раза) долларов. Суммы не то, чтобы маленькие, но вполне подъемные. Минимальную даже такой нищий бомж, как я потянул бы, но что-то желания нет.
Стоит учесть, что в наследство от родителей и дедов часто достаются не только квартиры, но и сберкнижки, а человек, который заработал эти деньги самостоятельно, вряд ли купится на курсы "как начать успешный бизнес с гарантированным сверхдоходом".
05.11.23 12:16
0 0

Вот над устранением этой несправедливости он и работал.
05.11.23 11:24
0 2

Господи, сколько же идиотов в этом мире! 😒
но откуда у идиотов столько денег?
05.11.23 10:05
0 0

Несмотря на продажи успешного успеха, у Шабутдинова были хорошие проекты, экспресс кофейни - кофе лайк в питере так мегапопулярно. Плюс коворкинг центры под этим же брендом. Подозреваю, что отжали
05.11.23 07:11
2 7

Несмотря на продажи успешного успеха, у Шабутдинова были хорошие проекты, экспресс кофейни - кофе лайк в питере так мегапопулярно. Плюс коворкинг центры под этим же брендом. Подозреваю, что отжали
Причем успешного успеха он много не продал. Подозреваю что чел в принципе нормальный. Просто отжимают кофейный и хостел бизнесы.
06.11.23 16:23
0 0

Подозреваю, что отжали
райотдел сам себя не прокормит.
05.11.23 08:03
0 5

А чего он в Вене то делал?
05.11.23 06:19
2 0

05.11.23 11:40
0 1

А чего он в Вене то делал?
пил кофе, посещал галереи...
В Опере был.
05.11.23 10:01
0 1

Это важно?
05.11.23 07:06
1 1

Вене то
"Вене-то".

Я одного не понял. В чем он виноват? Вроде про налоги ничего подробно не написали. Только типа ищем. Значит не нашли.
Он кинул дочку чинушей? Взял с нее миллион за тренинг, а она не заработала мильярд, потому что читать не умеет?
05.11.23 01:28
1 3

Из корыстных побуждений создал ряд успешных бизнесов, чем создавал неложные надежды на их отжим.
05.11.23 11:43
0 2

В чем он виноват?
Создал ряд успешных бизнесов, а отдавать не желает.
05.11.23 09:08
0 2

Поле непаханное.
«Используя сайт YouTube в информационной сети Интернет, сознательно проводил дезинформацию населения о преимуществах скрутки перед клеммниками, тем самым нарушая законодательные нормы Российской Федерации («Правила установки электрооборудования»), получая необоснованную прибыль от компаний-рекламодателей».
04.11.23 23:20
0 12

оооо, я помню, как он начинал. интервью по ТВ 'самый молодой предприниматель-миллионер (ему то ли 15, то ли 16 лет было), владелец десяти фирм', розовые сопли прям рекой лились.
уже тогда было смешно на это смотреть, но, оказывается, идиотов, которые это покупают, полно, и он неплохо заработал.
но подвело отсутствие чувства момента, когда нужно остановиться и забрать бабло.
это многих губит, кстати
04.11.23 20:57
0 11

А кто ему даст остановиться?) Или думаешь это не чей-то проект?)
04.11.23 22:02
2 0

Беда не приходит одна.
Еще и у Цыгановых обыск
04.11.23 20:30
0 8

У Цыгановых и Инфоцыгановых.
04.11.23 22:08
0 11

это просто нейросеть такая )))
04.11.23 21:14
0 4

Двоякое ощущение.
С одной стороны, инфоцыгане — то еще зло, которое может принимать чуть ли не сектантские формы.
С другой стороны, под такие формулировки о мошенничестве можно подтянуть вообще любое образование и активности. Мне вот фитнес-клуб в рекламе обещал, что я куплю у них абонемент и через полгода буду иметь атлетическое телосложение, а его нет. Или ВУЗ обещал, что обучение "откроет новые вершины", а я после их образования работаю кассиром в Пятерочке. Ну и так далее.
Если чел просто рассказывал байки про "поверь в себя" и "верь и добьешься", при этом не заставлял учеников переписывать на себя квартиры и нести ему все сбережения, то в чем состав преступления, не понятно.
В общем-то да, выглядит как просто желание государства поживиться за счет коуча.
04.11.23 18:33
1 11

то в чем состав преступления, не понятно.
Не делился с кем надо. Формально же - за неуплату налогов должным образом, схематоз увода денег.
05.11.23 12:20
0 0

Знакомый рома́ и слово "цыган" недолюбливает: уж слишком обросло коннотациями.
05.11.23 10:14
0 1

С другой стороны, под такие формулировки о мошенничестве можно подтянуть вообще любое образование и активности.
А уж как под єту статью подходят всякие религиозньіе организации .... Особенно РПЦ.
05.11.23 09:12
0 2

Так их в основном умудряются засудить только за уклонение от налогов.
05.11.23 00:59
0 0

считаю термин «инфоцыгане» расистским и абьюзным
с языка сняли ))))
Реально оскорбительный термин.
04.11.23 23:13
2 0

инфоцыгане
У Пелевина в предпоследней книге про этот термин: "информационные конокрады режима (считаю термин «инфоцыгане» расистским и абьюзным)"
04.11.23 20:40
1 4

Алекс, опечатка: "Валерии Чекалиной", а не "Валерия Чекалини".
04.11.23 18:26
0 0

Вообще, зря вы злорадствуете. Он конечно может еще тот мудак, но похоже взялись за них, потому что денег в России становится всё меньше, поэтому полицантам, прокуратуре, ФСБ срочно нужно искать с кого бы еще бабла срубить. Так что, жабогадюкинг такой жабогадюкинг.
04.11.23 17:56
1 12

А в чем подвох?
05.11.23 08:31
0 2

Немножко наоборот. Вернее полностью наоборот. Денег в России так много, что даже таким придуркам платят
05.11.23 01:15
0 0

Ну может и обнал быть конечно... Но хлопотно.
04.11.23 20:43
0 0

Я больше того скажу, он хоть что-то делал помимо инфоцыганства: та же франшиза кофейная была более-менее рабочая - по стране их довольно много.

Хотя когда я вижу вот эти суммы свыше миллиона за успешный успех, у меня ассоциация одна: виртуальная услуга ради легализации бабла.
04.11.23 19:13
1 0

Забавно, конечно, но он хотя бы никого не убил.
Вот Хамас зарабатывает деньги, убивая своих и чужих. Когда наконец Европа очнется и поймет, что платить им деньги является щедрым поощрением их деятельности.
04.11.23 17:44
0 12

А к них разве есть бонба?
05.11.23 09:14
0 0

Сейчас Сказочный Араболюб вас на место поставит! 😄
04.11.23 17:56
0 9

Про этого чувака ничего не знаю. Но есть знакомые, которые брали тренинги постоянно у Бизнес-Молодости и втягивали в это друзей. Это примерно такая же контора, но создатели сами ее закрыли. Причем знакомые совершенно нормальные и адекватные.
Пару лет практиковался на друзьях в троллинге и тренировался в сарказме как мог. А теперь смотрю, как сильно вырос у них бизнес, как они на разные фестивали по миру колесят, участвуют в Burning Man и т.д. Видимо футбольному тренеру действительно не обязательно быть в прошлом футболистом)) А, еще там на этих тренингах бухать запрещали)) Так что имею возможность наблюдать богатых, здоровых и не пьющих людей на позитиве))
04.11.23 17:17
10 3

не, эти никто не сидел
Пока что.
04.11.23 23:07
0 2

А это те же отсидевшие знакомые из вашей прошлой истории, да?
не, эти никто не сидел. Это другая тусовка))

Но есть знакомые
Так что имею возможность наблюдать богатых, здоровых и не пьющих людей на позитиве
А это те же отсидевшие знакомые из вашей прошлой истории, да?

Достойный продолжатель коучеров Алисы и Базилио:
04.11.23 16:22
0 6

А мне жалко чувака. Только что все было хорошо, но зачем то приехал в Россию (наверняка заручившись высокопоставленной поддержкой), и теперь выйдет из тюрьмы через несколько лет без денег и здоровья. Одна ошибка - и всё, жизнь уже никогда не будет прежней
04.11.23 14:38
2 3

Финансисты, строители, инженеры, программисты. С криминалом стараюсь дела не иметь.
для вас обнальщик = финансист, приближенно так?
05.11.23 17:30
0 0

обычное состояние души в РФ. "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".
Добавили чёрный пакет и белую Ладу.
04.11.23 20:45
0 5

Это в каком же кругу Вы общаетесь?Миллиардеров в рф? Или наркозакладчиков?
Финансисты, строители, инженеры, программисты. С криминалом стараюсь дела не иметь.
04.11.23 17:50
4 0

Все знакомые состоятельные люди рассматривают для себя подобное развитие событий с высокой долей вероятности и морально уже отсидели. А некоторые уже и отсидели.
Это в каком же кругу Вы общаетесь?
Миллиардеров в рф? Или наркозакладчиков?
04.11.23 17:37
0 4

А к бутылкам скоро привыкнут, как вы считаете?
Так давно уже все привыкли и к бутылкам и к швабрам. Трудно придумать то, к чему не привыкли.

Все знакомые состоятельные люди рассматривают для себя подобное развитие событий с высокой долей вероятности и морально уже отсидели. А некоторые уже и отсидели. Ничего, жизнь у них продолжается.
А к бутылкам скоро привыкнут, как вы считаете?

Все знакомые состоятельные люди рассматривают для себя подобное развитие событий с высокой долей вероятности
обычное состояние души в РФ. "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".
04.11.23 16:36
0 8

Одна ошибка - и всё, жизнь уже никогда не будет прежней
Ничего страшного не будет, отсидит в нормальном месте с нормальными условиями, выйдет по УДО. И будет жить на хорошую "пенсию".
P.S. Безотносительно к герою записи. Все знакомые состоятельные люди рассматривают для себя подобное развитие событий с высокой долей вероятности и морально уже отсидели. А некоторые уже и отсидели. Ничего, жизнь у них продолжается.
04.11.23 16:05
4 0

Ну, вот этот бизнес точно без заказов не останется...
- Чтобы мы - да разорились? Не дождётесь! 😉
04.11.23 16:00
0 2

Одна ошибка - и всё, жизнь уже никогда не будет прежней
Одна ошибка? Или аферистский образ жизни?
04.11.23 15:59
0 2

Вообще не понимаю, как в России можно строить бизнес и что-то планировать.
04.11.23 14:46
0 16

>>>Аяз Шабутдинов продавал курсы и тренинги из серии "как начать успешный бизнес с гарантированным сверхдоходом", причем ухитрялся втюхивать это фуфло из серии "верь в себя и у тебя всё получится" за сотни тысяч и даже миллионы рублей.

Не вижу криминала. Но в России, конечно, осудят, не сомневаюсь. В США за неуплату налогов (как водится) можно было бы засадить,
04.11.23 14:28
2 2

Из 30 тыс. всех учеников
С каждого по полмиллиона-миллион. Неплохо так.
05.11.23 07:27
0 1

Неудивительно.
04.11.23 18:13
0 1

>>>Не вижу криминала.
Как рассказал защитник, уголовное дело в отношении его подзащитного возбуждено по заявлениям семи учеников Шабутдинова, которые обучались по его программе с 2019 по 2023 год. "Из 30 тыс. всех учеников только семеро оказались недовольны обучением и посчитали возможным, что таким способом можно вернуть деньги. Это исходя из тех материалов дела, которые нам были представлены следствием".
04.11.23 16:51
0 2

и из корыстных побуждений создавал у клиентов ложные надежды на создание успешного бизнеса и получение сверхдоходов благодаря его образовательным курсам, что «не соответствовало действительности».
Так, и в чем его преступление?
Кучка политиков на верхушке этой страны ''из корыстных побуждений" создают ложные надежды на светлое будущее, процветание и высокоразвитость РФ во главе с собой, не сооответствующие действительности.
И?
04.11.23 14:16
0 17

"Как страшно жить!" (С)
"Жить вообще смертельно опасно: от этого умирают." (с)
05.11.23 18:05
0 0

"Как страшно жить!" (С)
05.11.23 17:58
0 0

Бесспорно)) но тогда повяжут (при желании) на даче взятки 😄
Только в случае "межвидового" конфликта. И то, скорее всего, только получатель (или второй акционер) поменяется. 😄
05.11.23 14:03
0 1

Плеханов он сдерживал, как видим.
05.11.23 09:19
0 1

Так, и в чем его преступление?
"Делиться надо!"
Бесспорно)) но тогда повяжут (при желании) на даче взятки 😄
05.11.23 07:01
0 2

В глупости
Хорошая версия, годная. Но глупость - ведь не преступление, а беда, можно сказать, болезнь. А сидеть ему придется всё-таки за неё...

Мне иногда кажется что именно Михал Михалыч лично один держал всю эту территорию от скатывания в пропасть безумия.

... мы разошлись, причем я побежал, невзирая на боль, в Баку, куда я прибыл 12 января 1975 года.

Так, и в чем его преступление?
В глупости:
задержали после возвращения в российскую столицу из Вены

Так, и в чем его преступление?
"Делиться надо!"
04.11.23 14:27
0 4

продавал курсы и тренинги из серии "как начать успешный бизнес с гарантированным сверхдоходом"
Джентльмен в обществе джентльменов делает свой маленький бизнес 😉
04.11.23 13:49
0 2

А у нас… Боже, Боже!.. В какой холодной стране мы живем! 😄
04.11.23 16:50
0 3

такое обвинение прям ровно ложится в отношении одного персонажа, недавно принявшего ислам (по версии осведомленных интернет-персонажей). тоже голову замутил куче людей обещаниями сладкой жизни и полете на луну к 2019г, 25 млн рабочих мест к 2020 и дохода по 2.7кб там же.
у меня знакомый был в конце 90х. тоже очень активный запевала в уши клиентов. Кликуха была - клоун. неплохо нам продажи делал. потом мы с ним все равно расстались - воровал через фирмы прокладки у основной фирмы. в те годы не было понятия коут тренер и тп новояз. но думаю тогда бы его так и называли. потом он присел на 3 года по экономическому.
сейчас даже и не знаю где и что, но уверен - учит дальше людей как жить )
04.11.23 13:42
0 7

это тот, которому каждый новый американский президент срет в его штаны, пока тот о народце думает.
05.11.23 09:08
1 1

такое обвинение прям ровно ложится в отношении одного персонажа, недавно принявшего ислам (по версии осведомленных интернет-персонажей).
это тот который срет в чемодан?
05.11.23 08:38
0 0

Так в чем мошенничество? Он не предоставил курсы? Или не получилось начать бизнес у кого-то? Или как раз получилось? 😉
04.11.23 12:54
2 8

Да, да. Я уже понял вашу картинку мира.
05.11.23 12:55
0 0

Да, иногда чувствую себя идиотом, зачем купил курс.
Вот видишь, значит крупицы здравого смысла иногда вспыхивают в межушном ганглие.

Дык. Ярлык-то навесить проще)
Поищи шоколад в канализации. Не относись сразу предвзято.
05.11.23 12:51
0 0

Да, иногда чувствую себя идиотом, зачем купил курс.
Вот видишь, значит крупицы здравого смысла иногда вспыхивают в межушном ганглие
05.11.23 12:50
0 0

Дык. Ярлык-то навесить проще)
Очевидно, что мнение у всех есть. Я просто выразил своё. Да, иногда чувствую себя идиотом, зачем купил курс. Но минуса здесь тоже о многом говорят. И без лишних вопросов))
05.11.23 12:08
0 0

Закусывай
05.11.23 08:41
0 3

Я прохожу. Качество курсов хорошее, информации даже слишком много)) От некоторых преподавателей просто крышу сносит, какие они крутые... И образовательная деятельность, разумеется, оформлена.
Да, много обещаний и волшебства, ну так голову надо включать. Ещё участники сильно погружаются в теорию, а надо больше пробовать применить.
Моя претензия, пожалуй, что основная целевая аудитория — это, чаще всего, такие же люди, купившие программу. С другой стороны, доказали платежеспособность, и готовы покупать.
04.11.23 21:12
7 1

Клиенты платили деньги, им обещали обучение и тупо ложили на них болт. Притом я прекрасно понимаю, что клиенты полные кретины.
04.11.23 21:00
0 4

Ну она хотя бы должна быть.
04.11.23 18:02
0 0

То есть соответствие часов обещанному, преподы имеют профильное образование; насчёт методики - не уверен, есть ли критерии для оценки. Это я так, на бытовом уровне, мб есть соотв. законодательство для оценки уровня образовательных услуг.
04.11.23 17:35
0 0

В основном да, формальный повод. Часы, методика, преподы...
04.11.23 17:27
0 2

К обучению не всегда можно применить понятие «ненадлежащее качество».
Допустим, учебное заведение обещает ХХ академчасов; если их по факту меньше или на занятиях вели «разговоры о важном» - да, ненадлежащее. Или были обещаны учебные пособия - по факту их не было.
А вот то, что по факту пособия оказались «водой», что лекции сводились к ментальной печати («Dark forest”) “я все могу, я самый умный» - это не признак ненадлежащего качества.
У нас и после Бауманки народ выходит дебилами(-ками), и это ещё не повод называть обучение ненадлежащим.
04.11.23 16:45
0 7

Разве ненадлежащее качество услуг не КоАП? УК только если тяжкий вред или смерть.

Вообще, мошенничество по нашему УК так растяжимо, что это классическая статья для отжима успешного бизнеса. Вот и сейчас, посидит в СИЗО, перепишет фирму и получит свое условно. Как-то так я всё это вижу...
04.11.23 13:42
0 2

Так в чем мошенничество?
из корыстных побуждений создавал у клиентов ложные надежды на создание успешного бизнеса и получение сверхдоходов благодаря его образовательным курсам, что «не соответствовало действительности».
04.11.23 13:24
3 1

Так в чем мошенничество? Он не предоставил курсы? Или не получилось начать бизнес у кого-то? Или как раз получилось? 😉
Тоже не понял. Ну рассказывал чувак за деньги что нужно верить в себя, и что хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. И где тут мошенничество? В чём обман-то?
04.11.23 13:09
0 17

Ну надо смотреть, во первых услуги должны быть надлежащего качества, и тут экспертиза покажет что это было совсем не так, во вторых есть полная уверенность что у него не было заявлена "образовательная деятельность". Собственно говоря этого достаточно.
04.11.23 13:09
8 0

у него почти 2 млн подписчиков в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией, ее деятельность запрещена)
Какое там мошенничество, тут поддержка экстремизма в полный рост.
04.11.23 12:31
0 11

из корыстных побуждений создавал у клиентов ложные надежды на
С такой формулировкой предъявлять обвинения можно большинству религий.
04.11.23 12:25
0 31

Ага 😄
05.11.23 20:12
0 0

Исправленному - верить!
04.11.23 21:09
0 2

04.11.23 19:55
0 3

Вода - что может быть натуральнее?
04.11.23 19:39
0 0

Сок содержит нужные для жизни витамины и микроэлементы.
Больше всего из этой серии мне нравилась надпись "содержит натуральные ингредиенты". Фиг опровергнешь.
04.11.23 18:16
0 0

Макаронного Монстра можно оставить.
04.11.23 18:15
0 5

Птицын сказал, что забыл деньги дома.
— Но ничего, — успокоил он нас, — ваши деньги — моя организация! Я сейчас организую покупку подарка. Шоколад очень полезный! Одна плитка заменяет десять килограммов хлеба!
По-научному!
— И тонну воды! — засмеялась Валя.

Ян Ларри, «Записки школьницы».
04.11.23 16:48
0 1

Ну а смысл подставляться?

Сок содержит нужные для жизни витамины и микроэлементы.

Не все нужные. Не указана и дозировка суточная. Может его 50л выпить надо, для покрытия суточной потребности. 😉
04.11.23 13:46
0 0

С такой формулировкой предъявлять обвинения можно большинству религий.
Только не большинству, а абсолютно всем без исключения.
04.11.23 13:13
0 4

Тоже глаз зацепился. Если обвинение сформулировано именно так, то не странно, что человек вину полностб отрицает 😄
04.11.23 13:03
0 2

Регулятора побаиваются! 😄
04.11.23 13:00
0 0

Ну там как-то очень все зарегулировано, особо лживой рекламы я не видел в последнее время.
04.11.23 12:56
0 0

Да вообще всем, от супругов до ВУЗов...
04.11.23 12:55
0 1

Посадишь и/или оштрафуешь религии?
04.11.23 12:37
1 0

Не конкуренты, а лузеры! 😄
04.11.23 12:33
0 0

Это потребители не жалуются. А конкуренты негодуют! 😄
04.11.23 12:30
0 8

С такой формулировкой предъявлять обвинения можно большинству религий.
Никто не жалуется 😄
04.11.23 12:29
0 1

И почти любой рекламе.
04.11.23 12:26
0 7

Бизнес-коуч, вроде? Coach. Без "ер".
04.11.23 12:18
0 6

Коуч это про тех, от кого есть реальный толк, например, в спорте. Этот и ему подобные персонажи именно коучеры. Так что никакой ошибки здесь нет
MMA
05.11.23 09:06
0 0

05.11.23 01:59
0 0

Нет, это не так. Coach — это, помимо прочего, «тренер», «инструктор».
Вы же не будете утверждать, что «повар» — это cooker, а не cook? 😉

Это настолько изначально, что в оксфордском словаре стоит с пометкой obsolete и годом 1587)

Нынче в русском языке это самодельное словообразование - восстановленное (из коучинга, скорее всего) по всем правилам английского языка, да, но не взятое напрямую.
04.11.23 17:03
0 1

Сейчас же, действительно, в значении "тренер" обычно используется "coach".
только coach и слышал, когда жил в ЮС и ЮК.
04.11.23 14:26
0 4

Сейчас же, действительно, в значении "тренер" обычно используется "coach".
Не только сейчас:
Первое использование слова «coach» для обозначения инструктора зафиксировано около 1830 года в Оксфордском университете — «коучем» на сленге стали именовать человека, помогающего студенту готовиться к экзамену.
ru.wikipedia.org
04.11.23 12:55
0 3

Арестович круче.
04.11.23 12:17
3 2

Breaking: с помощью OSINT технологий удалось узнать настоящие фамилии двух из шести двойников Путина.
Это Арестович и Пономарев.
(c) Немое
04.11.23 14:09
2 0

Пароход ещё назвать нужно.
Рано хороните. Он ещё в выборах поучаствует.
04.11.23 13:15
0 0

И бизнес, и бренд. Per se.
13 мая 2022 г. — Советник главы Офиса президента Алексей Арестович зарегистрировал несколько торговых марок со своей фамилией.
04.11.23 12:48
0 3

Арестович сам по себе бизнес.
04.11.23 12:41
0 2

У Арестовича психологический тьюторинг и коучинг, без "бизнес" 😉
04.11.23 12:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6